Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

 Крытый вагон, модель 11-280

 

 

 

 

 

Вагон крытый модели 11-280 предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Крыша вагона съемная, это облегчает ремонт вагона при ее замене. Изготовление люков в крыше вагона осуществляется по требованию заказчика.

Технические характеристики:

Грузоподъемность 68 т
Масса тары, не более 26 т
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы 235,0(23,5) кН(тс)
Размеры кузова внутри:
Длина 15 724 мм
Ширина 2 764 мм
Высоты от уровня головок рельсов до оси автосцепок 1 040 — 1 080 мм
Конструкционная скорость 120 км/ч
Габарит 1-ВМ(0-Т) ГОСТ 9238-83
База вагона 12 240 мм
Количество и тип дверей по две с каждой стороны, раздвижные, несамоуплотняющиеся
Количество загрузочных люков в боковых стенах 4 шт

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

 

Полувагон, модель 12-295 (12-295Н)

Четырехосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом моделей 12-295 и 12-295Н предназначены для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых, пакетированных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, с разгрузкой их на вагоноопрокидывателях, а также для перевозки штабельных и штучных грузов. В полу полувагонов диагонально расположены люки для зачистки кузова от остатков груза.

Технические характеристики

Модель 12-295 12-295Н
Грузоподъёмность 70  70 т
Масса тары, не более 24  24 т
Нагрузка от колесной пары на рельсы 230(23,5)  230(23,5) кН(тс)
Длина по осям сцепления автосцепок 13920  13920 мм
База полувагона 8650  8650 мм
Внутренние размеры кузова:  
Длина 12690  12690 мм
Ширина 2890  2890 мм
Высота 2050  2250 мм
Объём кузова, не менее 75,2 82,5 м3
Габарит вписывания 1-ВМ 1-ВМ ГОСТ 9238-83

 

Платформа, модель 13-2116-01

Платформа модели 13-2116-01 предназначена для перевозки рефрижераторных крупнотоннажных контейнеров по железным дорогам колеи 1520 мм габарита 1-Т с централизованным энергоснабжением от вагона дизельэлектростанции в сопровождении пневматический тормоз, стояночный тормоз. Рама платформы состоит из хребтовой балки, боковых, шкворневых, концевых и поперечных промежуточных балок с установленным на них откидывающимися упорами.

Технические характеристики

Грузоподъемность 71,5 т 
Масса тары, не более 22,5 т
Длина по осям сцепления автосцепок 19620 мм
База платформы 14720 мм
Длина по раме 18400 мм
Ширина по раме 2870 мм
Габарит вписывания 1-Т ГОСТ 9238-83
Количество перевозимых контейнеров
1АА, 1А, 1АХ (масса брутто 30,48 т) 1 шт
1ВВ, 1В, 1ВХ (макс. масса брутто 25,4 т) 2 шт
Ширина колеи 1520 мм
Количество осей 4 шт
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы 235,0(23,5) кН(тс)
Высота от головок до оси автосцепки 1040-1080 мм

 

Цистерна


Вагон-цистерна модели 15-289 предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм с возможностью выхода на железные дороги колеи 1435 мм (после переподкатки тележек). Ходовая часть состоит из двухосных тележек модели 18-100. Вагон оборудуется автосцепкой и эластомерным поглощающим аппаратом, автоматическим и стояночным тормозом, грузовым авторежимом. Котел и все несущие элементы выполнены из низколегированной стали 09Г2С. Налив нефтепродуктов производится через верхний люк. Слив нефтепродуктов производства осуществляется через нижний сливной прибор. Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) – 0,15 МПа (1,5 кгс/см²).

Технические характеристики

Грузоподъемность 66 т 
Масса тары, не более 28 т
Длина по осям сцепления автосцепок 12020 мм
База вагона 7800 мм
Конструкционная скорость 120 км/ч
Максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы 235,0(23,5) кН(тс)
Диаметр котла внутренний 3000 мм 
Объем котла 72,38 м3 

 

Думпкар (вагон-самосвал)

Думпкар — вид вагона для транспортировки грузов без особых указаний способа загрузки/разгрузки груза, а так же размеров груза (загрузка происходит обычно навалом, груз может не отличаться однородностью, например металлолом).

Технические характеристики:

грузоподъёмность — до 180т

объём кузова — до 70м³

тара — до 29т

габариты: высота — до 3620 мм, ширина — до 3520мм

длина по осям сцепления автосцепок — до 17630мм

нагрузка на оси рельс — до 30т

 

Хоппер

Технические характеристики:

 грузоподъёмность — 70т

объём кузова — до 81м³

тара —  21т

 

Платформа-транспортер

Транспортер — длинная платформа с низкой центральной частью. Используется, главным образом, для тяжеловесных грузов и спец техники.

Технические характеристики:

грузоподъёмность — 55-200т

длина —  24-32м

 

Рефрижераторный вагон

Рефрижераторный вагон (от лат.  охлаждаю) — универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов, длительно хранение которых возможно только при пониженных температура (часто при ниже 0°C). Для соблюдения условий, при которых груз не подвергается воздействию физико-химических и биогенных факторов снабжен холодильной подсистемой.

Технические характеристики:

грузоподъемность — 43т

длина — 16м

тара — 39т

Нет изображений

ООО "КРИСТАЛ-ГРУП". Все права защищены. ©

Created by RMS